вторник, 23 июля 2013 г.

Just my mind

Давно мечтала написать  что-нибудь  начинающиеся так: "…. как много в этом слове…." но все как-то не удавалось. 
Тюмень. Что же действительно значит для меня этот город? только ли это место где я родилась и выросла? Раньше я думала именно так, мечтала уехать заграницу, но это, наверное, лишь желание чего-то нового. Сейчас? а что сейчас? Сейчас для меня это город, в котором существует мой мир, не просто быт: череда событий или переживаний, а мир со своими правилами, мечтами, героями, в общем как мир любимой, изчитанной до дыр детской книжки. Покинуть его не хватит сил, он будет жить во мне пока жив маленький ребенок родившийся здесь. Город, который каждый день преподносит новую сказку, новое чудо. Город детства и не только. Осознание, что он создавался, когда жители так же как я рождались, взрослели, оставались здесь или улетали, воспламеняет  невероятное чувство к родному городу. Ты понимаешь, что и твоя жизнь оставит в нем свой след, что и ты являешься частью одного целого. Любовь к родному городу - ,наверное, и есть любовь к Родине. Ведь узнаем мы о нашей стране именно по "слвам" нашего города: его архитектуре, природе, обществу и в конце концов правительству. А как красив мой город весной: везде цветущие яблони, сирень. Любовь - это то, что летает в воздухе: летний ветерок, аромат цветущих яблонь, ночные огни, они ведь тоже летают, запах костра у реки, звуки засыпающего и просыпающегося города-муравейника. Именно это и есть Тюмень. "Этот город самый лучший город на Земле". Тюмень - город-цветок, только начинающий свое цветение. Тюмень - город-художник, город-поэт. Я люблю Тюмень, потому что это город нельзя не любить. Я люблю Тюмень, потому что здесь яблони цветут и песни зацветают. Здесь шепот струн уже не умолкает, здесь тихо шелестят любимые аллеи. Я люблю Тюмень, потому что это город моей души. Я люблю Тюмень, потому что этот город похож на море, в нем шум машин - прибой, шелест листьев - морской бриз, дворы - изученная до мелочей палуба сказочного фригата, а парки, аллеи, скверы - великий источник спокойствия, уюта, вдохновения и, может быть, счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий