пятница, 6 февраля 2015 г.

Just moment

С опозданием немного, а точнее опозданием на пол года, но все же:

"Так много хочется сегодня сказать... День особенный просто! Так тяжело об этом говорить, но я скажу.

Итак, закончена школа! Последний звонок прозвенел. Это было что-то невероятное! Я участвовала в самом мероприятии, мы ставили что-то типа спектакля. Последние два дня я провела на репетициях в постоянном стрессе, но это не важно! У нас все получилось идеально!Хотя за кулисами было безумно жарко. Мы стояли в форме, умирая от духоты. Места мало. Сесть некуда, да и как сядешь в юбке или в костюме? А еще закулисье - это площадка по размерам метра два на метра три и высота потолка также метра три, наверное. А нас там человек семь плюс/минус. Но это я отвлеклась! Мы стояли обмахиваясь портретом Фета, что было спасением! С замиранием сердца смотрели видеоролик, сделанный огромным трудом и героизмом моей одноклассницы! Чтобы было видно, мы стояли у самых кулис, я даже залезла на стул, потому что совсем не видно было экрана из-за высокого Юры из соцэконома, который на самом деле физматовский! Все это на одном дыхании...

май 2014"

Комментариев нет:

Отправить комментарий